Комплексные развивающие занятия
Занятия носят интегрированный характер – построены на частой смене деятельности, наглядности, эмоциональности, составлены в соответствии с возрастными особенностями ребенка при использовании различных видов упражнений. Занятие в Центре обязательно выстраивается в единой сюжетной линии, и в течение 45 минут перед детьми разворачивается сюжет интересной сказки, либо истории, в котором они по праву занимают место незаменимых помощников – никто кроме них не сможет сделать колобков бабушке или помочь посадить морковку зайчику, или забинтовать лапку больной собачке…
Содержание и задачи курса
Занятия курса способствуют развитию речи и интеллекта направлены на развитие мелкой моторики и координации, помогают детям младшего возраста подготовиться к освоению письма.
Занятие по структуре представляет собой комплекс заданий, направленных на:
- формирование у ребенка математических представлений;
- развитие речи;
- стимуляцию познавательных психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения и ощущения), составляющие основу любого процесса познания и определяющие успешность ребенка в обучении;
- развитие всех свойств внимания: концентрации, устойчивости, избирательности и переключения, активное формирование операций мышления;
- развитие мелкой моторики руки и тактильных восприятий;
- подготовку руки к письму;
- также включает в себя пальчиковую гимнастику, спортивную и музыкальные паузы, творческую деятельность.
Результаты курса
В ходе реализации комплексного подхода ребенок освоит основные математические понятия (форма, цвет, размер, величина, количество и счет, ориентировка). В процессе он научится мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.
В результате посещения занятий у ребенка сформируется звуковая культура речи, фонематический слух; речь станет более связной и грамматически оформленной, пополнится словарный запас.
Представление об окружающем мире с помощью наших занятий станет более полным, системным, кругозор расширится.
В рамках курса мы разовьем творческие способности и воображение, привьем навыки работы с различными материалами как в привычных, так и в нестандартных техниках.
В возрасте от 1 года до 3 лет дети занимаются обязательно в присутствии взрослого, с 3 лет – дети занимаются самостоятельно с педагогом.